Описание канала 31 канал

Информационная компания «Медиа-Центр» создана в 2000 году, с сентября 2005 г. круглосуточно осуществляет собственное вещание в дециметровом диапазоне на частоте ТВК – 31. После перехода на 100% собственное вещание популярность 31 канала очень сильно возросла. Благодаря разнообразной тематике программ канала и оперативности творческого коллектива у 31 ТВК высокий рейтинг среди региональных СМИ.
На сегодняшний день 31 канал занимается производством собственных программ разнообразных жанров и форматов - информационных, информационно-аналитических, публицистических, культурно-просветительских, детских, развлекательных программ.
Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников 31 канала позволяет ежедневно и без сбоев первыми транслировать в прямом эфире новости городской жизни, проводить обзоры основных событий в стране и области. Специалисты компании постоянно повышают уровень профессиональной подготовки, посещая конференции, семинары, «Школы журналистики», готовят репортажи для многих федеральных телеканалов. Благодаря этому коллективу компании «Медиа-Центр» вручены дипломы, награды, грамоты, как областных, так и общероссийских телевизионных конкурсов. Среди них диплом победителя зонального телевизионного конкурса «ТЭФИ – 2003 регион».
31 канал ежедневно переживает вместе челябинцами все события городской жизни, как и Челябинск, с каждым днем становится разнообразней и интересней.
Аудитория
Аудитория 31 канала в Челябинской области превышает 1млн. 400 тыс. человек.
Самая активная аудитория 31 канала - это жители Челябинска в возрасте от 25 до 54 лет, кстати, именно на них ориентируют основное внимание рекламодатели.
По составу аудитории, 31 канал смотрит примерно одинаковое количество женщин - 46% и мужчин, которых несколько больше - 54%. Большая часть аудитории 31 канала имеет среднее образование. Также в составе аудитории 31 канала сравнительно мало неработающих зрителе, 65% аудитории работают полный день.